Deci?Дечебал Григоруцэ
авторский сайт композитора
 

Звуки Вселенной

Звуки Вселенной. Вернуться к списку альбомов.
Для начала анекдот о том как меняются с возрастом мысли среднего композитора о себе и о своём значении в мировой культуре:

Юный композитор: Я!
Молодой композитор: Я. Ну и ещё Бах.
Зрелый композитор: Бах. Ну и ещё я.
Старый композитор: Бах...

Конечно бывают крайности вроде того же Баха, который думал: "Букстехуде, Вивальди, Пахельбель..." или Скрябина, который думал "Я! Я!!! Я!!!!!!!" Но сегодня речь не о них. Сегодня речь об альбоме, где фамилия Григоруцэ была основательно потеснена более именитыми именами (Да простится мне эта тавтологическая тавтология!).

Так сложилось, что последние 4 года исполнительская деятельность стала занимать значительное место в моей жизни. Ну а учитывая тот факт, что иркутские органы (а их в нашем городе целых два!) до сих пор никто всерьёз не записывал, идея не композиторского, а именно исполнительского альбома подразумевалась сама собой.
Игра на органе Rodgers-950
И вот первая ласточка: "Звуки Вселенной". Первый в жизни орган, как первая любовь. Можно ругать электронную природу Rodgers-950, установленного в иркутском католическом Кафедральном Соборе, а можно ею восхищаться. Недостаток цифрового органа — искусственность, электронность. Но ведь есть золотое правило стилиста: "У вас есть недостаток? Сделайте его своей "изюминкой"!"
"Изюминка" Rodgers-950 в том, что он способен быть гораздо большим, чем просто орган. Цифровой интерфес позволяет коммутировать инструмент с другими подобными устройствами: синтезатором, семплером, компьютером и т.п., что расширяет тембровую палитру инструмента практически безгранично. Богатая акустика храма даже самый "пластмассовый" звук способна оживить, одухотворить. В результате получается нечто совершенно удивительное. Например можно сыграть струнным оркестром (1, 10), или ансамблем духовых. Можно назначить на одну из клавиатур трубу, флейту или виолончель и сыграть как бы с солистом (3, 5, 7). А можно и вовсе погрузиться в фантастические глубины неслыханных, космических звучаний (6). Границ нет!

Напоследок благодарю всех, кто так или иначе способствовал рождению этого альбома:
Господа Бога за любовь и вдохновение;
Добрую Фею за исполнение детской мечты;
Александру Парфентьеву за всестороннюю поддержку и дизайн обложки;
Марину Свинину за искусство фотографии;
Отца Владимира, настоятеля Кафедральногно Собора за доброту и покровительство церковной музыке;
Всех священников и монашествующих Храма за понимание и терпение во время ночных сеансов звукозаписывающего органного громыхания.

 
1.
Г. Ф. Гендель. Andante из концерта Фа мажор.
5,7 MbСкачать
2.
И. С. Бах. Прелюдия и фуга ля минор.
13 MbСкачать
3.
К. В. Глюк. Мелодия из оперы "Орфей и Эвридика".
3,3 MbСкачать
4.
С. Франк. Прелюдия, фуга и вариация.
8,6 MbСкачать
5.
Э. Вила-Лобос. Ария из Бразильской бахианы №5.
6,9 MbСкачать
6.
Д. Григоруцэ. Импровизация на тему традиционной рождественской песни "Ночь тиха".
6,5 MbСкачать
7.
Й. Гайдн. Финал концерта для трубы с оркестром Ми бемоль мажор.
5,8 MbСкачать
8.
Д. Григоруцэ. "Laudamus Te" из Пасхальной Мессы.
3,7 MbСкачать
9.
Д. Григоруцэ. "Et resurexit" из Пасхальной Мессы.
4,1 MbСкачать
10.
И. С. Бах. Ария из сюиты №3.
4,4 MbСкачать
11.
М. П. Мусоргский. Богатырские ворота из цикла "Картинки с выставки".
5,9 MbСкачать

В начало
© 1990- Дечебал Григоруца
  Rambler's Top100